Часто задаваемые вопросы
любую интересующую вас информацию вы можете уточнить по телефону +7928 778-999-8
Почему вы гарантируете сохранность автомобиля?
Парковка "Платов" - это закрытая территория с круглосуточным видеонаблюдением и охраной. Так же мы заключаем с клиентами договор хранения и несем материальную ответственность за автомобиль. Оставив авто у нас, вы можете забыть о волнениях и сосредоточиться на отдыхе.
Несёте ли вы ответственность за вещи,оставленные внутри автомобиля?
Парковка "Платов" несет ответственность, только в случае разукомплектовки
транспортного средства. Не стоит оставлять ценные вещи внутри
автомобиля, учитывая, что опись внутреннего автомобиля в договоре не протоколируется.
Как забронировать место на парковке?
Забронировать место можно следующими способами:

  • воспользовавшись формой online-бронирования на сайте.
  • оставив заявку на обратный звонок.
  • позвонив по телефону.
Как внести изменения времени вылета/прилета или
отменить бронь?
Вы можете внести изменения, а также отменить бронирование по телефону
+7 928 7789998, либо направив электронное письмо по адресу hello@parkovkaplatov.ru
Вы предоставляете бесплатный трансфер?
Да, мы бесплатно доставим вас в аэропорт "Платов" и встретим по прилете.
С какого момента начинается отсчет времени?
Отсчет времени начинается с момента въезда на территорию парковки.
Предположим, вы въехали на парковку 01.11.18 в 17:57, а выезжаете 05.11.18 в
16:00, следовательно автомобиль находился у нас четверо суток. Мы не тарифицируем первые 4 (четыре) часа после предполагаемого прилета, однако за простой свыше 4 (четырех) часов придется заплатить как за следующие сутки.
Я прилетаю позже даты, указанной в договоре. Предусмотрен ли штраф за простой?
Никаких штрафов за опоздание у нас не предусмотрено. Простой более 4
(четырех) часов оплачивается как полные сутки. Кроме того, если вы забираете
машину раньше сроков, прописанных в договоре, мы делаем перерасчёт, и
возвращаем деньги. О подобных изменениях пожалуйста известите известите нас заранее.
За сколько часов до начала регистрации лучше всего
приезжать?
Если у вас международный рейс, рекомендуем приезжать за 3 часа до
вылета. Вам потребуется максимум полчаса на парковку и трансфер до
аэропорта. Пассажирам внутреннего рейса можно приехать за 2 часа. Не
забывайте о необходимости учитывать наличие пробок на дорогах по пути на парковку.
Сколько времени уходит на оформление договора?
Оформление договора на парковке занимает не более 10 минут. После оформления документов и оплаты, вас доставят в аэропорт. Таким образом, общее время оказания услуги, с учетом дороги в аэропорт не превышает 30 минут.
Возможно ли переждать ночь в клиентской комнате или в
автомобиле?
Нет, пребывание ночью на парковке посторонних лиц запрещено согласно
технике безопасности объекта.
Я часто летаю в командировки, и парковку мне оплачивает компания. Есть ли возможность выставить счет на безналичную оплату?
Для корпоративных клиентов у нас имеются специальные условия. Чтобы
оплачивать парковку по безналу, необходимо заключить договор с нашей
компанией. Для получения подробной информации отправьте запрос на почту hello@parkovkaplatov.ru
На парковке есть бесплатный WI-Fi?
На территории парковок имеется бесплатный Wi-Fi, пароль от которого, можно
уточнить у администратора. В случае если вам нужно распечатать электронный
билет или другие документы, можете обратиться к администратору.
Если сел аккумулятор или спустило шину, можно ли
рассчитывать на вашу помощь?
Мы совершенно бесплатно предоставим бустер и компрессор, а также поможем,
если потребуется.
Почему вы гарантируете сохранность автомобиля?
Парковка "Платов" - это закрытая территория с круглосуточным видеонаблюдением и охраной. Так же мы заключаем с клиентами договор хранения и несем материальную ответственность за автомобиль. Оставив авто у нас, вы можете забыть о волнениях и сосредоточиться на отдыхе.
Несёте ли вы ответственность за вещи,оставленные внутри автомобиля?
Парковка "Платов" несет ответственность, только в случае разукомплектовки
транспортного средства. Не стоит оставлять ценные вещи внутри
автомобиля, учитывая, что опись внутреннего автомобиля в договоре не протоколируется.
Как забронировать место на парковке?
Забронировать место можно следующими способами:

  • воспользовавшись формой online-бронирования на сайте.
  • оставив заявку на обратный звонок.
  • позвонив по телефону.
Как внести изменения времени вылета/прилета или
отменить бронь?
Вы можете внести изменения, а также отменить бронирование по телефону
+7 928 7789998, либо направив электронное письмо по адресу hello@parkovkaplatov.ru
Вы предоставляете бесплатный трансфер?
Да, мы бесплатно доставим вас в аэропорт "Платов" и встретим по прилете.
С какого момента начинается отсчет времени?
Отсчет времени начинается с момента въезда на территорию парковки.
Предположим, вы въехали на парковку 01.11.18 в 17:57, а выезжаете 05.11.18 в
16:00, следовательно автомобиль находился у нас четверо суток. Мы не тарифицируем первые 4 (четыре) часа после предполагаемого прилета, однако за простой свыше 4 (четырех) часов придется заплатить как за следующие сутки.
Я прилетаю позже даты, указанной в договоре. Предусмотрен ли штраф за простой?
Никаких штрафов за опоздание у нас не предусмотрено. Простой более 4
(четырех) часов оплачивается как полные сутки. Кроме того, если вы забираете
машину раньше сроков, прописанных в договоре, мы делаем перерасчёт, и
возвращаем деньги. О подобных изменениях пожалуйста известите известите нас заранее.
За сколько часов до начала регистрации лучше всего
приезжать?
Если у вас международный рейс, рекомендуем приезжать за 3 часа до
вылета. Вам потребуется максимум полчаса на парковку и трансфер до
аэропорта. Пассажирам внутреннего рейса можно приехать за 2 часа. Не
забывайте о необходимости учитывать наличие пробок на дорогах по пути на парковку.
Сколько времени уходит на оформление договора?
Оформление договора на парковке занимает не более 10 минут. После оформления документов и оплаты, вас доставят в аэропорт. Таким образом, общее время оказания услуги, с учетом дороги в аэропорт не превышает 30 минут.
Возможно ли переждать ночь в клиентской комнате или в
автомобиле?
Нет, пребывание ночью на парковке посторонних лиц запрещено согласно
технике безопасности объекта.
Я часто летаю в командировки, и парковку мне оплачивает компания. Есть ли возможность выставить счет на безналичную оплату?
Для корпоративных клиентов у нас имеются специальные условия. Чтобы
оплачивать парковку по безналу, необходимо заключить договор с нашей
компанией. Для получения подробной информации отправьте запрос на почту hello@parkovkaplatov.ru
На парковке есть бесплатный WI-Fi?
На территории парковок имеется бесплатный Wi-Fi, пароль от которого, можно
уточнить у администратора. В случае если вам нужно распечатать электронный
билет или другие документы, можете обратиться к администратору.
Если сел аккумулятор или спустило шину, можно ли
рассчитывать на вашу помощь?
Мы совершенно бесплатно предоставим бустер и компрессор, а также поможем,
если потребуется.

© 2018 Парковка "Платов"
FAQs
Do you have some questions? Find answers below!
Page Actions
How to add a link to a certain spot in theproject
Page Actions
How to add a link to a certain spot in theproject
Page Actions
How to add a link to a certain spot in theproject
Made on
Tilda